Отдел продажи техники
+ 7 (906) 231 43 40
Отдел сервиса
+ 7 (962) 250 45 43
Отдел запчастей
+ 7 (962) 259 68 21
ТЕХНИКА Б/У
+370 616 54503

Просмотр буклетoв ...

2014-11-26

Список 100 лучших мировых брендов в 2014г., составленный бренд консалтинговой компанией «Interbrand» был обновлен. В 2014г. бренд John Deere был оценен в $ 5.124 млрд., что на 5% больше, чем в прошлом году. Теперь рейтинг компании John Deere находится в списке под № 79. Впервые компания появилась в списке в 2011 году и занимала 97 строчку в рейтинге.

"Долголетнее существование компании John Deere может быть связано с его способностью эволюционировать в ногу с меняющимся временем, оставаясь верным своим основным ценностям", заявляют в «Interbrand». "Питаемые сильным чувством внутренней ясности, John Deere стремятся обеспечить их актуальность в будущем, путем предоставления продуктов и услуг, которые помогают удовлетворить растущий спрос в мире на продовольствие, топливо, жилье и инфраструктуру", заявили в консалтинговой компании.

Применяемая «Interbrand» для формирования своего списка методология сертифицирована Международной организацией по стандартизации (ISO). В консалтинговой компании заявляют, что они анализируют множество направлений,  по которым бренд приносит пользу организации, начиная от оправдания ожиданий клиентов и заканчивая растущей экономической ценностью. Для оценки действительной стоимости бренда, используются следующие ключевые показатели эффективности: финансовые показатели продукции бренда и услуг, роль, которую играет бренд в оказании влияния на выбор клиента, а также положительное влияние бренда на цену реализации.

 

Оригинал статьи:

John Deere remains a top brand

The 2014 list of the top 100 global brands compiled by brand consulting firm Interbrand values the John Deere brand at $5.124 billion, up 5% from last year. Now ranking No. 79, John Deere first appeared on the list in 2011 (ranked No. 97).

“John Deere's longevity can be attributed to its ability to evolve with changing times while staying true to its core values” says Interbrand. “Powered by a strong sense of internal clarity, John Deere is looking to ensure its relevance in the future by providing products and services that help meet the world's growing demand for food, fuel, shelter, and infrastructure,” the consulting firm stated.

The methodology Interbrand uses for its list is certified by the International Organization for Standardization (ISO). The consulting firm says it analyzes the many ways a brand benefits an organization, from delivering on customer expectations to increasing economic value. To assess the actual brand value, the following key performance indicators are used: financial performance of the brand’s products and services, the role the brand plays in influencing customer choice, and the brand’s positive impact on price realization.